пятница, 8 июля 2011 г.

Первые награды:))

Совершенно неожиданно для меня мой блог начали награждать:) Правда, наградили ещё в мае, а пишу об этом - вот только теперь.
Первую награду получила от Шуни . Вот она
Очень красивая (люблю бабочек:))


Правила получения этой награды :

1.Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой,разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой
2. Написать 7 вещей о себе
3. Назначить награду 15 блогам
4. Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать им о награде!

   Спасибо большое, Шуня,за награду, мне очень приятно:))
   Ну и вот, 7 фактов обо мне:
1. Очень люблю шоколад:)) Хотя, кто ж его не любит?
2. Ужасно рада тому, что есть интернет:)) Благодаря этому узнала и продалжаю узнавать массу       интересного, а также - познакомилась с замечательными людьми, которые, к тому же, как и      я, увлекаются скрапбукингом:))
3. Люблю читать! В основном - фантастику и фэнтази, но и другие жанры - тоже могу:)
4. Очень люблю работать  с бумагой - что-то из неё вырезать, клеить, собирать, декорировать и      прочее ...
5.   Когда училась в худ.школе, а потом - в училище - очень нравилась бумагопластика. Это с подключением интернета я узнала что такое скрапбукинг и кардмейкинг -  раньше о таком понятия не имела, а увлекалась бумагопластикой, вытынанкой.
6. Очень-очень люблю своих доченек:))
7. Обожаю смотреть мультики.

Ну, с фактами как-то разобрались. А вот с 15-ю блогами посложнее будет - не в смысле - выбрать кого наградить - а в смысле - времени надо много чтобы выбрать и оповестить:) Посему буду этот пункт выполнять по мере возможности:))

Такую же точно наградку мне вручида ещё и Сanadiya. За что ей тоже большое спасибо:) Но,  с вашего позволения, я не буду ещё раз писать 7 фактов и награждать ещё 15 блогов, ОКи?
Шуня вручила ещё одну награду  моему блогу, но о ней - в следующем сообщении:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий