вторник, 13 марта 2012 г.

Альбомчик 20х20см

Давно сделала этот альбом - ещё летом - на подарок родственнице к рождению доченьки. И только сейчас нашла время, чтобы обработать и выложить фото. Первый мой альбом такого масштаба - для меня - огромная работа: в нём, кажется, 7 разворотов, 14 страниц. Вдохновил меня на создание этого альбома  вот это мк.
Итак, дальше - фото, мноого фото:)))
Обложка - украшена рукодельными цветочками из органзы, бусин и кружева.


Первый разворот - ленточка развязывается и под нею...

 место для ещё одного фото и карманчик - для тегов или диска с фото...
Второй разворот...

 ...тоже - с дополнительным местом для фото... + тег для журналинга ...
 "раскладушка", в которую можно вклеить ещё 6 фото

 Следующий разворот - здесь карманчик для диска и фигурный странички в форме крылышка бабочки...



 Бабочка в раскрытом виде...

 Следующий разворот - с местом для журналинга и уголками для фото...

 Дальше- цветная подложка для фото, под которой...
 спрятался ещё один тег.
 на соседней страничке -
 ещё дополнительное место под фото и для журналинга.

 Дальше - на предпоследней страничке - фигурная рамочка для фото, приподнята на толщину вспенённого скотча, из кексика, мороженка и цветиков с сердечками - благодаря тому, что эти элементы приподняты над уровнем странички, внутрь можно вставить фото, как в рамку.
 И последний разворот - тоже рамочка для фото, на последней страничке - ещё один карманчик для диска. Или для тегов.



 Вот такой у меня вышел альбомчик..
Всем гостям моего блога  желаю хорошего настроения и вдохновения, спасибо, что заглядываете:))) Па-па

Комментариев нет:

Отправить комментарий