пятница, 26 августа 2016 г.

Участвую в отборе в ДК

Всем доброго дня) Решила поучаствовать в отборе в ДК  Аtristic-line .


Скрапом я увлекаюсь давно. Люблю очень этот вид творчества. Мне 37 лет, я работаю преподавателем в школе искусств в г. Новоград-Волынский. Сюда наша семья переехала из Луганска после начала войны в 2014.  В самом начале после переезда именно моё увлечение скрапом   помогло не впасть совсем в отчаянье и найти хотя бы небольшой дополнительный источник дохода.  И именно мои работы в блоге убедили моего нынешнего работодателя, что я умею делать красивые вещи и мне есть чему поучить деток в школе искусств)) Открытки я делаю постоянно, правда, в последнее время не часто показываю их в блоге. Люблю делать такие красивые, нестандартные, которые обязательно порадуют адресата и вызовут тёплые чувства. И ещё очень много разных изделий: конверты для фотографов, конверты для денежных подарков, коробочки для шоколада, коробочки для блокнотов со стикерами, книги пожеланий,  альбомы. Очень люблю экспериментировать с различными материалами и стилями.  Также  занимаюсь другими видами творчества в разных техниках: росписью по дереву, барельефом, живописью. Покажу немного своих работ:
Подарки к дню учителя



Валентинки




 Открытки с днём рождения







Свадебное:










Коробочки для шоколада





У меня ещё много работ)   Я бы очень хотела поработать в команде дизайнеров  Аtristic-line . 
 С нетерпением жду результатов отбора) 







Комментариев нет:

Отправить комментарий